Aston Martin Vantage 2018 – новое купе с мотором от Mercedes-AMG

Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

Продажи нового купе стартуют во втором квартале 2018 года по цене от 120900 фунтов в Великобритании, от 149995 долларов в Соединенных Штатах и от 154000 евро в Германии. В России новый Астон Мартин Вантаж появится в апреле 2018 года по цене как на европейском рынке 154 000 евро, но только в рублевом эквиваленте.

Что касается дизайна, то новый Вантаж 2018 года оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна – Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийная версия купе Aston Martin Vantage 2019 получила схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе – и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

В целом же автомобиль получился настолько привлекательным, динамичным, стильным и ярким, что конкуренты в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo просто меркнут на фоне такой красоты.

Габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2704 мм, в ширину 1942 мм и в высоту 1273 мм.
Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой и по сравнению с предшественником у нового поколения появился полноценный багажник объемом 350 литров, габаритная длина увеличилась на 83 мм, а колесная база на 103 мм.

Стандартно новое купе оснащено 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Pirelli P Zero - 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
Также новый Астон Мартин Вантаж может похвастать идеальной развесовкой по осям 50:50.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади многорычажка. У спорткара новой генерации углепластиковый карданный вал и размещенная на задней оси коробка передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели Vantage 2 поколения изготовлены из стали, а не из алюминия.
В итоге автомобиль получился довольно увесистым, его сухая масса (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а с полным топливным баком емкостью 73 литра снаряженная масса переваливает за 1600 кг.

К примеру, Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, весит 1595 кг, да и мощности у немца под капотом больше, аж 540 лошадей. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон у британского купе двухместный, материалы для отделки использовались исключительно высочайшего качества (карбон, алюминий, натуральная кожа), да и в плане оснащения автомобиль явно не обделен.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, 8-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, спортивные кресла с подогревом, охлаждением и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки (в качестве опции предлагается система кругового обзора), полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, датчики давления в шинах и ассистент парковки.

Как только попадаешь в салон новинки сразу же бросается в глаза оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли с отдельно стоящим по центру экраном мультимедийной системы, под ним расположились дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатом и россыпь кнопок отвечающих за активацию вспомогательных функций вместе с кнопочным управлением start/stop двигателя и автоматической коробкой передач.
В самом низу на горизонтальной поверхности центрального тоннеля находится массивный джойстик управления мультимедийным комплексом и еще масса кнопок для активации другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года.

В основу новинки легла укороченная платформа от Aston Martin DB11 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажка), Тормоза по кругу дисковые чугунные, спереди диаметром 400 мм и 6-тью суппортами, а сзади 360 мм и 4-мья суппортами.
Привод исключительно на задние колеса, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage 2-го поколения стал первым автомобилем британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Под капотом британского купе установлен модернизированный 4,0-литровый мотор V8 Mercedes-AMG мощностью 510 лошадей и 685 Нм крутящего момента, работающий в паре с классической 8 АКПП от ZF. Первую сотню спорт-кар набирает за 3,7 секунды, а его максимальная скорость 314 км/час. Причем звук мотора можно менять в зависимости от выбранного режима. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Please publish modules in offcanvas position.